[Junior] Восстановление загрузчика после инсталляции лицензионного Windows

Kostarev Alexey =?iso-8859-1?q?kaf_=CE=C1_nevod=2Eru?=
Пт Фев 15 07:45:18 MSK 2008

Хихин Руслан wrote:

>Здравствуйте Volkov V.B. aka Shkoliar

>Назовите этот дистрибутив, я таких не видел ещё :) Заодно и взгляну как
>они это делают.
>На самом деле - есть alterator-lilo (нет времени посмотреть точное
>название), который это может сделать :) Другой вопрос - а не опасно-ли
>его давать учителям, если они не могут вписать в lilo.conf что-то
>типа :
>
>other=/dev/sda3
>        label=Windows
>        table=/dev/sda

Я напомню с чего начинался разговор - восстановление загрузчика.
Мне кажется в нашей ситуации  достаточно на инсталляционном диске
добавить пункт с темой данной дискусии.
При выборе этого пункта - скрипт определяет текущий список разделов,
делает предположение о корневом разделе и вызывает lilo с нужными
параметрами - И ВСЕ!

Конкретная проблема - конкретное и ПРОСТОЕ решение...

--
С Уважением
Директор ООО НЕВОД