[Junior] Восстановление загрузчика после инсталляции лицензионного Windows

Volkov V.B. aka Shkoliar =?iso-8859-1?q?shkoliar_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Фев 14 09:12:42 MSK 2008

Хихин Руслан пишет:
> Здравствуйте Volkov V.B. aka Shkoliar
>   В сообщении от 14 февраля 2008 Volkov V.B. aka Shkoliar написал(a):
>  > Вопрос - кому боль, кому не боль.
>  >
>  > Руслан, вот такая например ситуация: есть два дистрибутива, в одном
>  > есть
>  > скрипт, полностью
>  > автоматизирующий эту операцию,
> Назовите этот дистрибутив, я таких не видел ещё :) Заодно и взгляну как
> они это делают.
>  > в другом надо делать все руками. За
>  > какой
>  > проголосуют учителя?
> [...]
Когда мы ставим Линукс после винды, установочный скрипт ЭТО делает?
Ну вот и этот тоже должен это делать. А насчет "назовите этот дистрибутив",
так конкуренция в том и состоит, чтобы опередить соперника, а не ждать,
когда вам уже предъявят факт, а вам останется только руками развести -
"вот блин,
че ж мы, могли ведь...". ИМХО, конечно:-)