[Junior] Восстановление загрузчика после инсталляции лицензионного Windows

Volkov V.B. aka Shkoliar =?iso-8859-1?q?shkoliar_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Фев 14 08:55:19 MSK 2008

Хихин Руслан пишет:
> Здравствуйте Volkov V.B. aka Shkoliar
>   В сообщении от 14 февраля 2008 Volkov V.B. aka Shkoliar написал(a):
>  > > Скорее всего не вносит.
>  >
>  > Ну тогда это геморрой, вполовину меньший, конечно, но...
> У меня постоянно возникает вопрос в голове - не больше-ли вреда от таких
> скриптов, чем пользы ? Изменить lilo.conf уже становится головной
> болью !?
> Давайте тогда ставить системы, как для военных - привязанным к
> конкретному компьютеру, вместе с ним и с самораспаковывающимся образом
> операционки. :)

Да нет, и ядро пересобрать - не боль. Вопрос - кому боль, кому не боль.
Руслан, вот такая например ситуация: есть два дистрибутива, в одном есть
скрипт, полностью
автоматизирующий эту операцию, в другом надо делать все руками. За какой
проголосуют учителя?
Мы ж добиваемся того, чтобы видюхи ставились из коробки, хотя ведь
каждую можно было бы руками
понастраивать, драйверок собрать))
Я, задавая такие вопросы, исхожу из наиболее полной
конкурентоспособности Юниор.