[Junior] Восстановление загрузчика после инсталляции лицензионного Windows + pppoe в Junior + shared файлы

Kostarev Alexey =?iso-8859-1?q?kaf_=CE=C1_nevod=2Eru?=
Ср Фев 13 13:38:25 MSK 2008

Владимир Черный wrote:

>Я озвучвал просьбу довести скрипт до полного автоматизма - это
>сделано? Почему тогда не объявлено во всеуслышанье?
>Если речь идет о mount-system, то это недоскрипт, не от того, что
>плохой, а оттого, что потом надо еще перебиндить /dev и /proc, сделать
>chroot и запустить lilo...

+1
Кстати еще месяц назад у Александра Поносова была проблема с PPPOE - у
меня дома (в Desktop 4.0) выкрутился -
настроил интерфейс ppp0 в pppoe и далее ручками  в терминальном режиме
поднимаю
ifup ppp0

Можно ли как-то обойтись без терминального режима?
Я  был бы не против, если бы проблемы Поносова решались в рамках Junior
с  повышенным приоритетом.
У него есть и будет возможность сравнивать Junior и дистрибутив  от
Linux Ink.
Мне бы не хотелось, чтобы сравнение в мелочах было в пользу последнего.

Кстати он вчера же поднимал вопрос о возможности в рамках Junior
монтирования русурсов одного школьного компьютера на другой (samba).
Честно говоря я не в курсе - есть ли из коробки такая возможность. Если
нет, то почему?

--
С Уважением
Директор ООО НЕВОД