[Junior] Восстановление загрузчика после инсталляции лицензионного Windows

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Ср Фев 13 09:06:32 MSK 2008

В сообщении от Wednesday 13 February 2008 07:47:01 Anton Farygin написал(а):
> В junior должен был быть скрипт для этого (в rescue).
> Название не знаю.
Скрипт, скриптом, но это ведь обычное стандартное действие: после установки
windows вслед linux'у необходимо зайти в rescue mode, смонтировать разделы,
войти в chroot на смонтированные разделы и выполнить lilo.
Тут возникает вопрос в том, что для не подготовленных пользователей работа с
командной строкой не то что в linux'е, а и в windows вводит в сильный ступор.
Из-за чего надо чёткие и однозначные указания как и что делать в данном
случае или наличие Rescue LiveCD, где сие можно сделать и не подготовленному
пользователю. Я прекрасно понимаю, что дисковый объём junior'а сильно
ограничен и многое из нужного и полезного туда не втиснешь.
E-mail: ashen на nsrz.ru