[Junior] Егэ - на чем работает?

Модератор сайта =?iso-8859-1?q?site_=CE=C1_testcentre=2Eru?=
Вт Фев 12 00:33:02 MSK 2008

> Message: 3
> Date: Mon, 11 Feb 2008 15:09:27 +0300
> From: "Aleksey Novodvorsky" <a.e.nvdv на gmail.com>
> 	11
> To: " Обсуждение школьного дистрибутива Junior "
> 	<junior на lists.altlinux.org>
>
> Добрый день,
> вот что я имел в виду http://www.croc.ru/news/news_216.shtm
> На местах сейчас удивляются, что новые версии системы требуют
> непременно Windows 2003  Server.
>
> Rgrds, Алексей

действительно, сейчас основной технологией по обработке ЕГЭ становится
КРОКовская разработка. Компьютерная модель ЕГЭ, разработанная МГУ по
заказу инобра, сейчас, насклько мне известно, проходит процесс
интеграции баз данных и протоколов обмена данными между этими двумя
системами.
Поскольку разработчики - наши, и работают они по заказу Минобра, следует
полагать, что нужные компненты и версии, направленные на использвание в
школах будет адаптировано под те ОС, которые будут присутствовать в школах.
Однкао отмечу еще раз - КРОК и область вопросов, им решаемая, и школа
так же далеки друг от друга, как Генпрокуратура РФ и кабинет участкового
врача...))
рекомендую не пудать пресное с мягким и не вводить в ненужную
задумчивсть коллег))