[Junior] Лицензии на Windows-сервер в расмках поставки лицензионного Windows-софта в школы

Александр Калинин =?iso-8859-1?q?alkalinin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Фев 11 16:37:41 MSK 2008

Так про функционал школьного сервера я же тему уже поднимал, правда развернутого обсуждения так и не сложилось. С моей точки зрения, нужно добавить сервер авторизации. Нужен инструмент создания полноценного домена, с возможностью подключения и виндовс и линукс десктопов равноценно. Возможность добавлять через вебморду пользователей и группы, расшаривать разделы, управлять доступом к ним и т.д.
Пример подобной системы http://www.bslos.com/readme.html