[Junior] Лицензии на Windows-сервер в расмках поставки лицензионного Windows-софта в школы

Denis Kirienko =?iso-8859-1?q?dk_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Фев 11 14:47:42 MSK 2008

Владимир пишет:
> Вот оно
> http://www.intline.ru/index_new.php?tv1=oooo&tv2=ooo&tv3=oooooooooo&tex=&onewnd=ecenter&list=projects&prjid=134&tex=

Я хорошо знаю, что такое "Школьный мониторинг". Его можно устанавливать
на Windows 2000 Professional, Windows XP. Windows сервер там вообще не
нужен. Более того, перенести его на Linux несложно, т.к. внутри это -
apache + mysql + php. Только разработчики говорят, что спроса нет на
использование "Школьного мониторинга" под Linux.

> что-то не заметно, что кто-нибудь к переходу на Linux готовился, может
> Медведева пошевелить?

А при чем тут Медведев? "Школьный мониторинг" - локальный московский
проект. И никакого отношения к вопросу "Windows Server для ЕГЭ" он не
имеет, особенно, в Пермском регионе.

--
Денис