[Junior] Лицензии на Windows-сервер в расмках поставки лицензионного Windows-софта в школы

Denis Kirienko =?iso-8859-1?q?dk_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Фев 11 14:03:47 MSK 2008

Владимир пишет:

> Для подготовки!
> диск на всяких идиотских курсах учителям раздают!
> а ЕГЭ-то к win платформе всё сильниее привязывают(теперь ещё и График ActiveX
> требуется).
>
> http://www.mioo.ru/podrazdinfpage.php?id=116&prjid=805

Эта ссылка не имеет отношения непосредственно к ЕГЭ, и никто еще не
поставлял в школы сервера, для использования по подготовке к ЕГЭ.

Если Вас интересует информация о том, что размещено по этой ссылке -
могу рассказать более подробно, но это не имеет никакого отношения к
словам "Сервера для ЕГЭ", что бы под этим не подразумевалось. И Windows
Server там совершенно не нужен.

--
Денис