[Junior] Лицензии на Windows-сервер в расмках поставки лицензионного Windows-софта в школы

Denis Kirienko =?iso-8859-1?q?dk_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Фев 11 13:19:02 MSK 2008

Aleksey Novodvorsky пишет:

> Стоп. Я точно знаю, что есть серверы для ЕГЭ. В двух вариантах. Кто
> может рассказать подобности?

А причем тут сервера для ЕГЭ? Это же не в школы поставляется, а для
поддержания инфраструктуры ЕГЭ, т.е. в региональные центры тестирования,
например. Школы никакого отношения к инфраструктуре ЕГЭ не имеют.

--
Денис