[Junior] Лицензии на Windows-сервер в расмках поставки лицензионного Windows-софта в школы

Kostarev Alexey =?iso-8859-1?q?kaf_=CE=C1_nevod=2Eru?=
Пн Фев 11 12:59:00 MSK 2008

Aleksey Novodvorsky wrote:

>Именно так.

>А поставлялись ли в школы серверы с Wndows? Например, для ЕГЭ?
>
>Rgrds, Алексей

OK
Постараюсь уточнить.

У Николая Гурина  (сисадмина 17 гимназии где мы были в ноябре) вопрос-то
был собственно в том - когда можно будет попробовать дистрибутив
"Школьный сервер".
Заходил к нему для уточнения подключения его компьютерного класса к
Inet-сети.
С этим у него все нормально - в качестве сервера стоит ALTLinux SOHO-сервер.
Internet доступен при работе с рабочих мест класса под Linux.  Из под
Windows интернет недоступен :-)
Вот бы со всеми школами так :-)

--
С Уважением