[Junior] Среда Кумир для начального обучения программированию

Gennadiy Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Вт Фев 5 21:54:10 MSK 2008

Gennadiy Redko пишет:
> Dmitry V. Levin пишет:
<skip>

> Пусть гордятся - был бы толк, как мне кажется :)
В обсуждении почему-то съехали с неудачности реализации "Кумира" на
ущербность идеи лабораторной среды для изучения программирования.
Я не пользовался "Кумиром", но безусловно учиться программированию
не мучаясь с приведением типов данных, областью действия
процедур-функций-методов и других рутинных действий намного проще.

И отрицать это - интеллектуальный снобизм, как мне кажется.