[Junior] Среда Кумир для начального обучения программированию

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Фев 5 00:41:53 MSK 2008

On Thu, Jan 31, 2008 at 08:24:34PM +0300, Denis Kirienko wrote:

> Есть два понятия - обучение программированию и обучение алгоритмизации.
> Я первоначально неправильно выразился - Кумир это все-таки среда для
> обучения алгоритмизации, а не программированию. Как серьезную среду
> разработки ПО, Кумир, конечно же, рассматривать не следует.
>
> Я полностью поддерживаю мысль о том, что обучение программированию нужно
> проводить с использованием настоящих инструментов. Но это
> а) Не для всех школьников. Нет у школы задачи готовить программистов. Не
> нужно заставлять всех школьников в принудительном порядке осваивать тот
> или иной язык программирования.
> [...]

Денис, вы ведь знаете, что "Кумир" использовали (и сейчас, кажется,
используют) для обучения студентов 1-го курса мехмата МГУ.
Как вы думаете, зачем это делается и какого эффекта добиваются те,
кто это делают?

--
ldv