[Junior] Среда Кумир для начального обучения программированию

Пт Фев 1 14:02:04 MSK 2008

Чую пора закрывать этот тред ;)

Всё что сказано, конечно же правильно ... это одна из проблем современной
информатики, которая так до конца ещё и не определилась со своим
предназначением в этом мире ;)

C++ - не самый удачный пример. Им большая часть и профессиональных
программистов пользоваться-то не умеет (в основком от того что изучает его по методичкам,
а не первоисточникам в школах и институтах) ;)

А насчёт программистов и школы - это традиционное заблуждение.
С таким же успехом можно сказать, что рассказывая про интегралы и производные,
школа пытается готовить профессиональных математиков,
а заставляя решать химические уравнения - профессиональных химиков ... ;)

Обратите внимение, что ключевые слова (те самые английские) у 99% современных языков
программирования одни и те же.

Поэтому , узнав единожды что "while" это цикл
ученик одновременно и запомнит его на будущее ( и не будет пасовать при
встрече с другими языками, while он и в африке while)
и не будет испытывать никаких проблем при записи алгоритмов.
Более того, это (по аналогии с математикой) даже удобно для записи, ибо легко в тексте
отделяется алгоритм от комментариев к нему.

Ну а среда ... если учить алгоритмам, а не кнопочкам в IDE, то и
простого текстового редактора хватит.