[Junior] Восстановление загрузчика после инсталляции лицензионного Windows

Sergey Bolshakov sbolshakov на altlinux.ru
Ср Фев 13 19:30:37 MSK 2008

[skipped]

> [...]
Я слышал, что с какой-то версии не затирает.

Скрипт есть, на git.alt:/people/stanv/packages/startup-rescue.git
Насколько мне известно, предпринималась попытка включить эти
изменения в пакет startup-rescue.
В общем, оно или уже есть, или будет :)