[Junior] junior beta 20071224 available

Denis Kirienko =?iso-8859-1?q?dk_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Дек 25 11:59:19 MSK 2007

Владимир Черный пишет:

> Да, хорошо бы, а как с переводом? Есть перспектива перевести, хотя бы интерфейс?

Работы по переводу ведутся здесь:
https://translations.launchpad.net/codeblocks/trunk/+pots/codeblocks/ru/+translate

Правда, я не пытался прикручивать этот перевод к нашей сборке, да и
вообще считаю локализацию среды разработки неверным шагом (по крайней
мере для тех школьников, с которыми я работаю). Скажем, одна из вещей
которая у меня сделана в компьютерном классе - удален файл локализации
gcc, чтобы приучать школьников к нормальному языку.

Но если надо, то, конечно, я могу попробовать прикрутить перевод к среде.

--
Денис