[Junior] Рекомендации пользователя

Пн Дек 24 11:12:15 MSK 2007

On 12/24/07, Макурин А.В. <stanovskay-school на yandex.ru> wrote:
> [...]
>
> 1.    Согласен с Александром Калининым, который пишет
>     "Обнаружил в синаптике OpenClipArt. Это замечательно и действительно
>      нужно и для обучения и для использования просто в школьной, да и
>      в офисной жизни. Но как его подключить к ОпенОффису? И я бы его в
>       обязательном порядке включил в состав дополнительного CD."
>
> Мы в школе уже второй год используем Windows -версию Open Office от
> Линукс-центра, в которой уже зашиты клипарты. Вот бы сделать так,
> чтобы и в AltLinux-е поумолчанию   OpenClipArt был-бы прописан в
> Open Office. Это бы несомненно подняло бы рейтинг программы в глазах

Здес есть ровно одна проблема. В поставке будут четыре дистрибутива:
1. Легкий Линукс -- отимизирован для установки и работы на компьютерах
от 128 до 256 М памяти. На 2CD.
2. Линукс Юниор -- для компьютеров от 256  до 1Gb. На 2CD, так как не
у всех есть работающие DVD.
3. Линукс Мастер -- на DVD, от 1Gb. Там будут всякие прожорливые
приложения, типа Eclipse, монтажа видео etc.
4.Линукс Терминал -- Terminal Server. Самый удобный способ миграции,
годится даже для классов с очень старыми компьютерами, на 32M. Но
требует закупки железа (сервер, свитч, возможно сетевые карты), до
$1K.   Естественно, старые компьютеры потом можно (и нужно) постепенно
менять на новые недорогие терминалы.

Та вот. В случае 2 -- диски уже сейчас под завязку. Если считать, что
DVD найдется, то можно дополнительные пакеты разместить там. А вот
третий CD во втором комлекте заказчику не понравится.

> 2. В состав дистрибутива входит отличная рисовалка для младших, и не
> только, школьников TUX PAINT. К сожалению я не нашел там библиотеки
> штампов ( только пингвины). А в DESKTOP 4 они есть. Мне кажется, что
> их тоже надо включить по умолчанию.

Конечно.

> 3. Может в корень всех ваших дистрибутивов добавить файлик read.me c
> описанием назначения дистрибутива, мин. системных требований,
> рекомендуемых, ссылкой на index документации...

Обязательно.

У нас еще полгода на доводку, постараемся учесть все разумные пожелания.
Спасибо!

Rgrds, Алексей