[Junior] Дистрибутив 4.0 Junior от НФПК

Вс Дек 23 21:53:30 MSK 2007

On 12/23/07, Denis Kirienko <dk на altlinux.ru> wrote:

> А как же борьба n-летней давности за то, чтобы сторонние организации,
> тиражирующие продукты ALT Linux не называли бы их "ALT Linux"?

Не так. Чтобы указывали, что это копия ALTLinux, сделанная ими.
И относилось это к торгующей фирме.

> Собственно, история такая. В НФПК выдают диски с просьбой потестировать,
> у кого-то что-то не получается (типа черный экран после начала загрузки
> Linux, подробности выяснить не могу), после этого начинаются дискуссии
> на тему "если с такой надежностью работает и ПО, поставляемое фирмой, то
> российское образование ждут веселые денечки".

Это неизбежно. Настоящая апробация будет проводиться в пилотных
регионах. Впрочем, не только в них, у нас есть и другие желающие.

Что касается НФПК, то мы поговорим с ними обязательно. В принципе,
любое тестирование полезно, если в его процессе устанавливается
контакт пользователя и разработчика.

Конечно же, PR будет всякий. Да и уже есть. На следующей неделе обострится. :-)

Rgrds, Алексей