[Junior] установка с cd install из NFS

Владимир Черный =?iso-8859-1?q?black_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Дек 11 17:57:38 MSK 2007

11.12.07, Владимир<haw на inbox.ru> написал(а):
> Попыталсяпоставится с junior-dvd расшаренного по nfs используя junior-cd, как
> загрузочный.
> что-то у меня сеть не поднялась, сетевуху видит, а адрес от DHCP не получает,
> посему к nfs так и не подключился.
> проводок выдёргиваешь, пишет, что нет линька, вставляешь - радуется, но адреса
> не получает.
Если ты сам dhcp сервер не поднимал, так откуда ж ему взяться?!
Можно поподробнее описать процесс?
Дело в том, что первый раз адрес образа пишется впустую, система
действительно пытается получить адрес по dhcp, отваливается затем
предлагает указать адрес устанавливаемой системы, статический адрес
nfs-сервера и каталог образа и тогда все и случается :)