[Junior] примеры интересных конвейров

Vladimir Volkov =?iso-8859-1?q?shkoliar_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Дек 11 10:18:06 MSK 2007

Руслан, как давно вы общались с учительницей биологии? я вот недавно был на сдаче директорами филиалов одного из московских вузов зачета по информатике. Ни один из них не смог открыть документ в ворде. Не обольщайтесь относительно того, кто куда там взглянет.
Поставил дочке Alt. За все время пока ставил, командной строкой воспользовался один раз, только для установки нестандартного сетевого драйвера.
Дочка уже три месяца в нем сидит, ни разу не задала вопрос про командную строку.
Нормальному пользователю, который ориентирован на задачи (создание документов, например) - нафиг она не нужна.
С уважением
Владимир

11.12.07, 10:05, Хихин Руслан (hihin на yandex.ru):

--
Яндекс.Открытки - Анонсы новых открыток: http://cards.yandex.ru/subscribe.xml