[Junior] примеры интересных конвейров

Хихин Руслан =?iso-8859-1?q?hihin_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Дек 11 10:05:31 MSK 2007

Здравствуйте Vladimir Volkov
  В сообщении от 11 декабря 2007 Vladimir Volkov написал(a):
 > Привет всем!
 >
 > Читал-читал... не выдержал. А не увлеклись ли мы в школьном
 > дистрибутиве, в  quickreference (штука, которая, по моему понимаю,
 > должна служить не для обучения, а для помощи на ПЕРВОМ этапе
 > знакомства с дистрибутивом) командной строкой? Господа, вы живых
 > учителей вообще как давно видели?(не тех, у которых уже внедряется
 > Linux,  а тех, которые его получат примерно в том же порядке, в
 > каком получили компьютеры по программе компьютеризации образования)
 > Извиняюсь за это ИМХО, но мне кажется, что в quickreference вообще
> [...]
На самом деле, если учительница биологии мельком взглянет на достаточно
полное описание возможности с командной строкой, у ней должно сложиться
впечатление, что там можно практически сделать всё. Если-же там будут
куцие примеры, в которые даже не войдут конвейеры, то в голове
останется - кое-что сделать можно, но очень ограничено.

--
С  уважением Хихин Руслан