[Junior] примеры интересных конвейров

Grigory Batalov =?iso-8859-1?q?grisxa_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Дек 11 07:41:11 MSK 2007

On Tue, 11 Dec 2007 01:13:16 +0200, Artem Zolochevskiy wrote:

> Помогите с примерами конвейров для quickreference.
> Моя проблема в том, что мои все какие-то бесполезные получаются.
> Буду очень благодарен за интересные и полезные/имеющие смысл примеры
> конвейеров.

$ ls -1 /home | wc -l

  Количество пользователей в системе. Понятно, что возможны частные случаи,
  когда $HOME не в /home, но для примера сойдёт.

P.S. А у меня ещё и lost+found в /home =)

--
 Grigory Batalov,
 ALT Linux Team