[Junior] По Лазарусу

Владимир Черный =?iso-8859-1?q?black_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Дек 10 12:48:42 MSK 2007

В Junior что на двух CD, если все поставить....(это еще допереть нужно)
то действительно достаточно исправить опцию, правда в каждом открытом
пакете перед сборкой это делать надо - все начинает собираться. А вот
в лайте с addon-edu - нифига не видит интерфейсных tpu, хотя они
присутствуют.