[Junior] По Лазарусу

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Пн Дек 10 11:47:28 MSK 2007

В сообщении от Monday 10 December 2007 10:04:41 Aleksey Novodvorsky
написал(а):
> [...]
Ищу.

> См. ide/compileroptionsdlg.pp на предмет -OG и других опций по умолчанию/
> Пжста, исправьте asap, очень важно.
Не то ...
Тут в ходе раскопок смотрю на такое:
{---------------------------------------------------------------------------
  procedure InternalInit;
 ---------------------------------------------------------------------------}
procedure InternalInit;
begin
  PrimaryConfigPath:=ExpandFileName('~/.lazarus');
  SecondaryConfigPath:='/etc/lazarus';
end;

Это в ide/include/unix/lazbaseconf.inc.
Т.е. лазарь сначала ищет свою конфигурацию в домашнем каталоге пользователя, а
потом в каталоге /etc/lazarus/
Стоит ли в пакете делать предустановку конфигурации лазаря, как дефолтную?
Т.е. создавать /etc/lazarus/ с заранее созданными конфигами lazarus'а?
И может быть поменять порядок поиска: сначала в /etc/lazarus/, а затем уже в
~/.lazarus/ ?
E-mail: ashen на nsrz.ru