[Junior] ПО для университетсткого компьютерного класса

Владимир Черный =?iso-8859-1?q?black_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Дек 7 11:44:33 MSK 2007

07.12.07, Mike Grozak<mike на tversu.ru> написал(а):
> Привет всем!
>
> В нашем университете есть несколько компьютерных классов, которые
> работают под управлением Windows XP. Есть желание воздвигнуть заместо
> всего этого некоторый абстрактный Linux, возможно Alt по нескольким
> причинам.
>
> Устройство класса похоже на простейшие школьные классы информатики: есть
> оператор, который с помощью программы под Windows регистрирует
> приход/уход студентов, выставляет лимиты времени работы на машинах,
> посылает сообщения клиентам (а-ля net send), и прочую деятельность по
> [...]
А сервер останется под виндами? Если да, то это тупик. Можно и не браться.
Начинать надо с перевода сервера на линукс+samba+ldap+gosa и т.п, что нужно
посмотрите наш опыт в Алексине
http://www.freesource.info/wiki/SergeyLebedev/EisSystem