[Junior] документация к junior -- оглавление

Владимир Черный =?iso-8859-1?q?black_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Дек 7 09:30:45 MSK 2007

07.12.07, Artem Zolochevskiy<artem.zolochevskiy на gmail.com> написал(а):

> Думаю, что от того, что если мы назовём этот раздел "... для чайников" мало
> что изменится :-)

> black@ ? что мыслите?
> Я, в принципе, соглавен с Кириллом, что можно все "административные вещи"
> оформить одним разделом. Есть мысли по именованию?
> Основные настройки ?
> Настройка системы?
Конечно стоит собрать в один раздел, Настройка системы мне нравится
если для одной машины, Если речь пойдет о настройке сети класса-школы
- лучше в отдельный раздел: Настройка небольшой сети или прямо
написать Настройка сети (учебного) класса.