[Junior] quickreference

Stavr =?iso-8859-1?q?killkeny_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Дек 7 07:34:40 MSK 2007

> однако man ln: ln - make links between files
> Ещё кто-то вызкажется за замену на "создаёт ссылку на файл или каталог" ?

Я считаю нужно оставить "создаёт ссылку на файл или каталог"

man совершенно правильно все говорит. Не стоит забывать что каталог с точки зрения системы - это файл.
Но для восприятия новичка, то есть того, для кого эта "напоминалка" создается лучше указать "... на файл или каталог"