[Junior] cd от 03.12.07

Sergey Bolshakov =?iso-8859-1?q?sbolshakov_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Дек 6 20:18:21 MSK 2007

 > Попробовал установку с первого СД (больше ничего не добавлял)
 > 1. На рабочем столе нет фона (это ведь не лайт, чтоб экономить на
 >    мелочах!)
 > 2. На рабочем столе нет папки документы и домой
 > 3. На рабочем столе совершенно не нужная автозагрузка и корзина
 > (которая ныне прекрасно поместилась в трее!)
Это _был_ лайт. В DVD-версии умолчания другие.
Если считается, что для конфигурации #2 ужиматься не следует --
можно сделать аналогично #3, хотя мне кажется, следует оставить как есть.

 > 4. На рабочем столе НЕТ ссылки на документацию, а есть только на сайт
 > ALT Linux ...
Нет документации -- нет ссылки.

 > 5. Тема просто ужас это явно шаг назад. (98-я винда + стиль Redmond)
 > Верните хотя бы что было.
аналогично 1-3

 > 6. В теее 4-е ссылки на приложения - одна пустая!
в dvd есть, что-нибудь придумаем

 > 7. Центр управления системой - первый старт и справа пустое окно - ну
 > дайте там хоть какую надпись и/или рисунок. Пустота сбивает с толку!
 > F1 - матерится по аглицки "no help available" ...
 > системные объекты - комментарии на английском
 > сеть - статус по английски
Развешайте баги по компонентам alterator

 > 8. xboard - куда красивую темку дели :(
вы это серьёзно ?

 > 9. это скорее вопрос - KTurtle язык программирования по умолчанию
 > английский - может все же сразу русский сделать?
 > 10. В конкероре закладок море - нафиг они нужны - рекламы каких-то
 > аптек и т.п....
видимо

 > А где ссылка на нашу документацию  - такой кнопки нет.
а документация есть ?