[Junior] quickreference

Kirill Maslinsky =?iso-8859-1?q?kirill_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Дек 6 15:42:33 MSK 2007

On Thu, Dec 06, 2007 at 03:19:31PM +0300, Kirill Maslinsky wrote:
> [...]
Сделаем гармошку: А4, сложенный два раза, чтобы получился такой
вертикальный буклет на 6 полос. Итого разумно включить 6 разделов
по полосе в 1/3 А4. Некоторые разделы могут быть короткими, тогда
по два на полосу.

первым разделом должен быть
"Подробная информция о командах"
apropos <keyword>
whatis <command>
man <command>
info <command>

> может все-таки раздел с примерами регулярных выражений?
> еще не хватает на мой взгляд раздела про операции над пакетами:
а где же раздел про массовые операции над файлами?
(я бы сделал именно отдельным разделом)

--
KM