[Junior] документация к junior -- оглавление

Kirill Maslinsky =?iso-8859-1?q?kirill_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Дек 6 12:09:56 MSK 2007

On Wed, Dec 05, 2007 at 11:26:12PM +0200, Artem Zolochevskiy wrote:
> В сообщении от Wednesday 05 December 2007 14:30:27 Kirill Maslinsky

> Я уже в третий кажется раз затыкаю дыру "оборудование" этой Saga_of_Devices. И
> у меня есть мнение, что эта сага слишком уж в общих чертах проблему
> описывает. Нам нужны ТОЧНЫЕ инструкции по натройке модемов/принтеров/wifi и
> пр. А эти текты просто отсутсвуют, их создавать надо...

Это все печальная правда: и опять к релизу мы не можем успеть эти точные
инструкции написать.

На сегодняшний есть некоторые старые тексты, из которых можно
попоробовать что-то сделать хотя бы частичное:

Модем обычный:
http://heap.altlinux.ru/alt-docs/modules/dialup_short.kirill/index.html
этот завязан на kppp, в лекгой конфигурации будет другая звонилка или та же?

ADSL:
http://heap.altlinux.ru/alt-docs/modules/internet_adsl.lav/
этот неполный описывает только частный случай,
можно попробовать дополнить его по-быстрому.
главная проблема, наверное, в том, что очень у многих дешевые
usb-модемы, а пакет eciadsl-usermode у нас не в дистрибутивном
состоянии (последнюю сборку делал я, т.к. мантейнер пропал,
и там есть проблемы с работоспособностью)

Интернет через мобильники:
http://heap.altlinux.ru/alt-docs/modules/internet_mobile.lav/
Этот скорее всего устарел и тоже описывает несколько частных случаев.

Все эти три документа по части настройки интернета (наверное, это самая
критичная часть оборудования).

Про всякую мультимедийную периферию вроде фотокамер, сканеров и проч.
можно только надеяться, что оно работает само, т.к. никаких документов
сейчас нет, и написать что-то достаточно общее мне представляется
нереальным в близкие сроки.

Про принтеры были документы про alterator-printers, но он теперь не
используется. Может, в сети можно найти вменяемые тексты на русском
про настройку cups через web-интерфейс или средствами KDE.

Есть еще вариант: составить один небольшой текст, в котором для каждого
типа периферийного оборудования будут названы программы, которые с ним
работают (вроде sane для сканеров) и которыми их настраивать (вроде
cups)

PS Надо объявить оборудование приоритетным направлением документирования.
И собирать знания с сообщества и все описывать.

--
Кирилл Маслинский
Альт Линукс