[Junior] Инструкция по установке: вопросы по разбиению диска

Владимир Черный =?iso-8859-1?q?black_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Дек 5 18:56:43 MSK 2007

05.12.07, Vladimir Zhukov<bertis на altlinux.ru> написал(а):
> Здравствуйте!
>
> Для составления Инструкции по установке и первоначальной настройке
> хотелось бы прояснить несколько важных моментов:
>
> 1. На beta.altlinux.ru сейчас лежат три разных образа: cdinst, cdextra и
> dvd. Чем они отличаются? Правильно ли я понимю, что они соответствуют
> разным спецификациям (предназначены для машин разной мощности) ?
Нет это один дистрибутив для конфигурации 2. Когда добавят эклипс в
двд - он будет и для конф. 3
К сожалению двд и сд версии отличаются по пакетам - на двд больше :(

> 2. Для школы наиболее типичной видится ситуация установки Junior в
> дополнение к уже существующей ОС. Какую схему параллельной утсановки мы
> предлагаем? Какими средствами высвобождать место на диске? Каковы
> рекомендации по разбиению диска инсталлятором, по настройке выборочной
> загрузки нескольких ОС?
Высвобождать место средствами инсталлятора, предварительно можно
попросить прочекать винд раздел средствами винды.
Разбивать минимум на корень и свап, а лучше учить правильно и делить
на / swap и /home

> 3. Рекомендуемая схема разбиения диска на разделы: какие (тип), сколько,
> в каком порядке; рекомендуемые/минимальные размеры разделов по каждому
> из трех вариантов установки (трех версий дистрибутива), для ручного и
> автоматического профилей разбиения. Отдельно - про возможность установки
> как второй стстемы (см. пункт 2).
Ну, я про порядок ничего не знаю обычно делаю как указал выше. Размеры
зависят от свободного места. корень 3-5гб или больше 1гб своп
остальное дом раздел.
А вообще надо более компетентных товарищей поспрашивать и почитать
доку на десктоп.