[Junior] документация к junior -- оглавление

Artem Zolochevskiy =?iso-8859-1?q?artem=2Ezolochevskiy_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Дек 5 14:23:01 MSK 2007

В сообщении от Wednesday 05 December 2007 13:18:21 Владимир Черный написал(а):

> "из чего ... Раб стол" устарело, и мало про КДЕ.
> добавить краткий учебник vim, причем до emacs

исправим!

> Центр управления www в юниоре отстутвует (в сборке Большакова)

Да. Сам уже увидел. Исправим!
> Надо описывать оконный.
> Что-то не нашел ничего о подключении модема (простого и ADSL),
> принтеров, сканеров...
> Побольше всего о периферии надо натолкать хотя бы в книжки - это будет
> самая большая наша головная боль при поддержке...

И наша :( .
У нас слишком мало готовой документации по оборудованию. Приложим все
усилия...
Спасибо, Владимир, что заметил, что я этот момент совсем из виду упустил --
оборудование. Ставлю большую жирную пометку себе.

Ну а в общем, с учётом вышесказанного, можно отсановиться на таком оглавлении?

--
Артём Золочевский