[Junior] [Junuor] выход

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Дек 5 05:13:39 MSK 2007

On Wed, 28 Nov 2007 10:23:48 +0300
Хихин Руслан wrote:

> Здравствуйте HAW
>   В сообщении от 28 ноября 2007 HAW написал(a):
>  > Когда релиза ждать?
>  >
>  > всмысле: на днях лучше то, что есть ставить или несколько дней
>  > потянуть?
> Насчёт релиза не скажу, как я понимаю, это тесно связано с условиями
> конкурса на школьный дистрибутив, его сроками и требованиями.
>
> http://webplanet.ru/review/soft/2007/11/26/schlinux_contest.html
>
> Скорее правильней спросить - не ожидается-ли в ближайшее время очередная
> бета :)
Точно :) Кстати, очередная бета сейчас в процессе отгрузки. Ждите вестей от
sbolshakov на .

> Хотя вот горячая новость :
>
> http://www.pcweek.ru/themes/detail.php?ID=103996
>
> но, как я понимаю, это скорее дистрибутив для Вузов.
Это другое, это кастомизированный Desktop

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  ALT Linux, project manager