[Junior] Junior коробка

Владимир Черный =?iso-8859-1?q?black_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Дек 3 13:51:26 MSK 2007

03.12.07, Kirill Maslinsky<kirill на altlinux.org> написал(а):
> [...]
> как-нибудь иначе. Так вот я и пытаюсь понять, в какой области применения
> школьного дистрибутива такой толчок наиболее уместен. По идее, хорошо
> бы, чтобы в командной строке привыкали делать то, что у нас плохо
> работает в GUI.
>
> Попробую сформулировать наводящие вопросы про классы команд, которые
> нужны в reference:
>  - базовый синтаксис команд (где пробелы, ключи, параметры)
>  - базовые файловые операции
>  - массовые файловые операции (шаблоны имен файлов, циклы bash и т.п.)
переименование, смена регистра, смена прав доступа
>  - автоматическая обработка текста, регулярные выражения (grep/sed...)
По регулярным - можно на весь лист место занять :)
>  - основные команды повседневного администрирования (???)
бэкап?
>  - основные команды для сетевого администрирования
>  - стандартные переменные окружения
Названия устройств (tty, hdx, sdx, srN  ит.п.)
Архивирование,
смена кодировки файла
>  - .... что угодно

> А4 с двух сторон -- таким образом понятем объем reference (он небольшой
> совсем).
> Вопрос -- плакат мы тоже будем печатать?
Мне кажется сейчас это не нужно - в конце 2008, когда пойдем реально в
школы - надо целый цикл плакатов: от устройства ОС до команд.
Для коробки достаточно раскладушки примерно А4 размером

--
С уважением,
Владимир Черный
mailto: black at altlinux.ru