[Junior] Электронная подпись в школьном дистрибутиве

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Дек 2 10:56:51 MSK 2007

On Sun, 2 Dec 2007 02:56:02 +0300
Aleksey Novodvorsky wrote:

> Нам нужно разбираться с OOo, так как по условиям  в нем должна быть
> эта функциональность.
> Что не исключает <...>
Нам не обязательно разбираться с OOo, так как по условиям
функциональность, описываемая требованиями Приложения №2 Раздела IV
Конкурсной документации, может предоставляться совокупностью программ.
Насколько помнится. Правда, в заявке в соответствующих местах стоит
только OOo...

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  ALT Linux, project manager