[Junior] Q: будет ли beta методички вместе с beta дистрибутива?

Пт Авг 31 17:12:13 MSD 2007

31 августа 2007 Stanislav Ievlev написал:
> Будет ли одновременно с первой beta приложена методичка по пользованию
> этого дистрибутива.
Прототип на базе документации написать можно. Можно привлечь информатиков и
наполнить специализированным содержанием. Благо, у нас есть HEAP.

> Мне почему-то кажется что это также важно (если не более важно),
> чем собственно софт.
Есть три равные направления, необходимые для успешного внедрения:
1. Набор софта в виде цельного дистрибутива
2. Методическая документация
3. Возможности по техподдержке.

--
Андрей Черепанов