[Junior] обои для Джуниора

Анна Шадеева =?iso-8859-1?q?anna_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Авг 24 15:00:11 MSD 2007

В сообщении от 24 августа 2007 Ksenia Kharitonova написал(a):
> Вот 2 варианта:
> http://altlinux.ru/~ksenia/bg_4.png
> http://altlinux.ru/~ksenia/bg_3.png
>
> Один с волчком с коробки, другой - минималистичный
> абстрактный на тему следа от движения волчка:)

Мне больше нравятся абстрактный вариант. Но если оставлять на обоях волчок, то
мне кажетя, его необходимо сделать менее ярким! Чтобы основными объектами на
рабочем столе все же оставались иконки приложений, а не изображение на обоях.
Одно дело коробка, где нужны яркие объекты, а другое - обои, где эти объекты
нужны только как фон.