[Junior] макет коробки

Пт Авг 24 13:57:19 MSD 2007

Волчок очень даже в тему "обучающего" дистрибутива.
Очень напоминает "псевдосферу", на которой имеет место "геометрия
Лобачевского" ;)

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%9B%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%81%D0%B5%D0%B2%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B0