[Junior] макет коробки

Ksenia Kharitonova =?iso-8859-1?q?ksenia_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Авг 23 13:27:09 MSD 2007

Анна Шадеева пишет:

>Добрый день.
>Во вложении набросок макета коробки для Junior.
>Какие есть замечания? Сейчас решается вопрос с обоями по умолчанию, мне
>кажется, они как-то должны пересекаться с коробкой. Делать их оранжевыми
>нельзя (очень ярко, а это уже рабочая "поверхность"), поэтому можно сделать
>элемент (тот же волчок) на белом или градиентном фоне.smb://ksenia/SharedDocs/bg_2.png

Мне кажется, что сам волчок должен быть другим. Видно, что этот волчок
самодельный, а это не есть хорошо. Нужно купить более презентабельный
волчок и тогда его можно будет поместить и на коробку и на фон рабочего
стола (пример волчка см. во вложении).