[Junior] конфигурации Учитель - Ученик

Dmitriy Kruglikov =?iso-8859-1?q?dmitriy=2Ekruglikov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Авг 10 19:06:14 MSD 2007

10.08.07, Taras Ablamsky написал(а):

> А это можно сделать в инсталяторе?

У меня недостаточно квалификации для ответа на этот вопрос.
Но в конфигуряторе можно сервисы чекконфигать и выставлять "Он" и "Не он"
Думаю, что переконфигурялку прикрутить к тому же альтератору будет проще,
чем все это делать в инсталлере, а потом париться с глюками на этом этапе...
(А такой настройщик может быть полезен не только в J).

Инсталер должен выполнить свою функцию с минимумом вопросов.
Потом нужно зайти в настройщик, сделать все, что требуется,
выставить  "Он" и "Не он", опять же, кому как требуется,
и вздохнуть облегченно.

Может быть имеет смысл в альтераторе пункты меню красить
разным цветом для сервисов, которые уже настроены, и которые еще нет...
Или в кавычки какие брать, чтоб и дальтоники понимали ...

--
Best regards,
Dmitriy L. Kruglikov