[Junior] Осилим автоустановку ?

Владимир Черный =?iso-8859-1?q?black_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Авг 10 13:55:48 MSD 2007

10.08.07, Dmitriy Kruglikov<dmitriy.kruglikov на gmail.com> написал(а):

> Бывает, машинки и "чистыми" приходят.
> Может быть, можно отловить наличие свободного места,
> и при его отсутствии выдать диалог ?
Пока в основном "грязные" :(

> Можно смотреть в сторону systemimager...
> Можно просто провести установку так же, без вопросов,
> как будет ставиться и сам Junior ...
> Там же ж предусматривается минимум вопросов :)
>
> Главное, что такой вариант установки может быть взят на вооружение.
Я совершенно не спорю...
Я просто реально знаю условия в которых сейчас собирается дистрибутив.
Пока это не реально осилить за краткий срок. Как перспектива к
следующему выпуску, несомненно стоит учесть.
Кстати и школьный сервер тоже в планах.