[Junior] Осилим автоустановку ?

Владимир Черный =?iso-8859-1?q?black_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Авг 10 13:32:39 MSD 2007

10.08.07, Sergey Bolshakov<sbolshakov на altlinux.ru> написал(а):

>  > Читаю, думаю ...
>  > Мечтаю, как в класс новая машинка приходит ...
>  > Ее в сеть включают и ...
>  > Оставляют на некоторое время без присмотра ...
>  > А потом опаньки, а там уже рабочее мсто ученика...
>  > ....
>  > И толпа учеников шпилит в freedroid ....
> И предустановленная венда растворилась в дымке -- да легко.
> Иначе -- иначе :)
Согласен, но это тривиальный ответ.
Я бы поставил вопрос так - можно ли сделать как в 2.4 было - сохранить
профиль установки, чтобы учитель помучившись с одной машиной класса,
мог растиражировать решение на все остальные (конфигурация машин в
классе обычно одинаковая)?