[hpc-devel] std-hpc

Sergey Zhumatiy serg на parallel.ru
Чт Июн 25 15:28:25 MSD 2009

> По настойчивым убеждениям mike@ пытаюсь вкрутить в ядро 2.6.27 нужные
> (пока мне, ибо другие ещё не изъявляли желания) фичи для вычислительного
> кластера. Сделал новый флавор - std-hpc, за основу взято ванильное ядро

  Отлично! Штука действительно нужная.

> Не знаю, есть ли смысл это всё в сизиф выкладывать. Но пока ещё не все
> модули собрались:
> * Package  1 of 32: kernel-modules-fglrx-std-hpc: FAILED
> * Package 20 of 32: kernel-modules-lirc-std-hpc: FAILED
> * Package 24 of 32: kernel-modules-zaptel-std-hpc: FAILED
> * Package 25 of 32: kernel-modules-wanpipe-std-hpc: FAILED
> * Package 26 of 32: kernel-modules-cronyx-std-hpc: FAILED
>
> Если с первым ещё буду разбираться, остальные - даже не знаю,
> понадобятся ли кому, или просто их убрать из набора. Мне - не нужны.

  Думаю, вполне можно убрать. На вычислителях это добро точно не нужно,
а на головной машине можно и другое ядро поставить...

> Модули, которые особенно нужны (правда, пока пробовал только на x86_64):
>
> kernel-modules-ofa-std-hpc - пока тоже FAILED, им займусь в первую очередь.
> kernel-modules-blcr-std-hpc - успешно.

  ofa - из последнего OFED? Там вроде очередной release candidate вышел,
может нацелиться на новый релиз, когда выйдет? Там должно много хорошего
появиться судя по всему.

--
  С уважением
                                                   Serg.