[hpc-devel] Torque и mpich

Пт Авг 31 15:31:02 MSD 2007

torque я уже собрал кинул в те образы которые периодически выкладываю.
Туда же для полноты картины закинул ещё и maui.

Вот только как проверить всё это хозяйство не знаю.

Был бы здорово, если бы кто-нибудь (может быть Вы Александр?) набросал бы
простенький сценарий работы с torque, чтобы я мог его потестировать на
работоспособность.