[hpc-devel] Q: LDAP - серверная сторона

Пт Авг 31 15:28:51 MSD 2007

OK, скрипты сбацаем - набросок уже есть.

Любой ldap-сервер не идеален с точки зрения безопасности - тут по любому
придётся аккуратно следить за обновлениями.

Как только появится кластер, попробуем разные конфигурации (в том числе
привлечём опыт нашей службы тех. поддержки по ldap) и поглядим что лучше ;)