[hpc-devel] Q: openmpi - ещё запрос

Чт Авг 30 17:13:09 MSD 2007

On Thu, Aug 30, 2007 at 04:05:00PM +0300, Denis Pynkin wrote:

> уже  в сизифе - я тогда еще кинул, но видимо что-то тяжелое перед этим
> собиралось
> устраивает ли пока такое поведение:
> если нет /dev/infiniband, то добавить tcp.self
> иначе оно просто висит, что очень плохо для не HPC дистра (без тюнинга
> инсталлером)

Ну ... я бы так не переживал за пользователей не HPC дистра.
Жили же как-то до этого момента с tcp версией в Сизифе и ничего ... ;)

А тюнинг можно делать не обязательно в инсталлере.
Желающие могут запросто сделать пакетик openmpi-tuning, который будет работать как
init-script или firsttime скрипт и проводить необходимые изменения ;)