[hpc-devel] Q: ???????????? ?? ?????

Чт Авг 30 11:39:24 MSD 2007

OK, значит остановились на ldap.
pam_ldap/nss_ldap у нас отработанная вещь - добавим без проблем.
Надо будет ещё набросать только скриптов чтобы пользователей в самом ldap
заводить - муторное это дело ;)

Если не будет что-то получаться - всегда есть масса запасных путей типа
"тупого" добавления пользователей на всех машинах в /etc/passwd ;)