[hpc-devel] Need help: mpich2 setup - проблема найдена

Andrey Slepuhin =?iso-8859-1?q?andrey=2Eslepuhin_=CE=C1_t-platforms=2Eru?=
Ср Авг 29 17:39:31 MSD 2007

Max Lapan wrote:
> Всем привет,
>
> а вот растолкуйте мне, в чем тайный смысл этого mpd? Mpirun нормально
> пускает все через rsh/ssh, зачем еще одна программулина посередине?
> Никогда mpd не конфигурил, а тут вдруг задумался "может я делаю что-то
> не так"? :)
>
> Или это один из способов обойти проблему предыдущего треда про
> беспарольный доступ?

Вообще-то mpd (или аналог) призван решать 3 проблемы:
1) Быстрый запуск заданий на большом количестве узлов (даже на 280 узлах
запуск задачи через rsh/ssh довольно длительная процедура)
2) Содействие имплементации функций порождения процессов из стандарта MPI-2
3) Контроль за выполнением MPI-процессов и их аккуратное терминирование
(в MVAPICH, например, при запуске через ssh регулярно висящие процессы
остаются)

Другой вопрос, в какой мере mpd эти проблемы действительно решает... :):)