[hpc-devel] Q: mvapich,mvapich2

Constantin Mikhaylenko =?iso-8859-1?q?const_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Авг 28 11:44:15 MSD 2007

On Tue, 28 Aug 2007 11:26:13 +0400
Stanislav Ievlev <inger на altlinux.org> wrote:

> А там есть некоторая модульность типа как в openmpi?
> Скажу точнее: там есть некоторая архитектура? ;)

1. Так уж сложилось, что с OpenMPI незнаком..
2. Если под модульностью подразумевается возможность сборки только части пакета -- да есть
3. Если под модульностью подразумевается возможность раскидать пакет по смысловым каталогам -- да есть
4. Ну, или подробнее понятие модульности/архитектуры определить надо :)