[hpc-devel] Q: mpi-selector

Denis Pynkin =?iso-8859-1?q?d=2Epynkin_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Чт Авг 23 17:08:24 MSD 2007

On 23 August 2007, Constantin Mikhaylenko wrote:

> [...]
на данный момент в пакетах lam и openmpi сделан conflicts на другие mpi-пакеты

> 1. Некоторые реализации MPI (например, lam) требуют старта определённых
> демонов и (кажется) прописывают специальные переменные окружения
хм... по поводу lam вы ошибаетесь
в mpich и openmpi каждая задача на узле запускается с помощью отдельной
(ssh-)сессии
в lam сначала надо инициализировать от имени пользователя вычислительный
кластер - соответственно демон, поддерживающий lam-среду запускается на
каждом отдельном узле для каждого конкретного пользователя до запуска
пользовательских задач.
при работе множества пользователей на одном кластере будет очень проблематично
разграничивать задачи без использования процессов-демонов, принадлежащих
разным пользователям

> 2. Бывают случаи, когда в системе должны присутствовать разные реализации
> MPI, более того разные пользователи могут одновременно работать с разными
> реализациями
>
> mpi-selector такие вещи призван разруливать.
> Если система альтернатив позволяет сделать то же самое -- то алга!

была мысль прикрутить alternatives, потом ушла в виду своей бесполезности с
моей точки зрения - насколько я понимаю alternatives задается на системном
уровне, а разруливать так, как хотите вы необходимо на пользовательском
если не прав - то тогда только "ЗА"

а есть ли смысл реально использовать несколько видов mpi на одном кластере ?

--
WBR, d4s